Контакты
Сервисный центр
В помощь пассажирам и автомобилистам!
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд до:
,
или
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд до:
Бауманская
Курская
Красные ворота
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд до:
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд до:
Улица 1905 года
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
+7 495 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
Понедельник-Воскресенье с 08:00 до 20:00 (без обеда).
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.
В Cервисном центре «Московский транспорт» организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми – детский уголок.
Посетители имеют возможность:
- получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
- получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
- обжаловать постановление об административном правонарушении;
- задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;
- получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
- получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
- оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
- получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок;
- получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;
- пополнить карту «Тройка».
Кроме того, в Сервисных центрах производится:
- замена неработающих проездных билетов, замена которых технически невозможна в кассах метрополитена, по заявлениям, принятым в кассах метрополитена;
- перенос услуг с неработающей транспортной карты Тройка на новую карту;
- восстановление на карте оплаты, которая не записалась на карту при оплате через терминал или онлайн;
- восстановление приложения «Стрелка» на карте «Тройка», не работающего в следствии ошибки 4013;
- выдача временных билетов учащимся и студентам, не имеющим возможности использовать для проезда социальную карту (при наличии оплаты на социальной карте);
- восстановление неистекшего оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;
- перенос ошибочно оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов.
Больше информации на transport.mos.ru и vk.com/transportmos