Контакты

Пресс-служба

Запросы СМИ необходимо направлять на электронные адреса: info@mosmetro.ru; pressa@mosmetro.ru (письмо обязательно направлять на оба адреса).


По всем вопросам, не связанным со средствами массовой информации, необходимо обращаться Контакт-центр «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).


Порядок запроса на получение информации


Московский метрополитен открыт для общения со СМИ и готов предоставить информацию о своей работе по любым вопросам в рамках собственной компетенции. Оперативная информация, связанная с текущей ситуацией на линиях метро, предоставляется журналистам максимально быстро, для составления ответов на запросы, требующих расследования или сбора материалов, нам необходимо определенное время, как правило, несколько дней.


Чтобы получить информацию о работе метрополитена, комментарии руководства или специалистов предприятия, необходимо направить запрос на имя начальника Московского метрополитена Виктора Николаевича Козловского не менее чем за 24 часа.


В запросе должны содержаться:


  • краткая информация о готовящемся материале, информационный повод;
  • оригинал или копия документа, ставшего основанием для информационного повода;
  • вопросы в адрес метрополитена в рамках обозначенной темы;
  • контактная информация исполнителя.

Запрос должен быть оформлен на официальном бланке и, в соответствии с законодательством, подписан главным редактором либо лицом, исполняющим его обязанности.


Скан письма нужно направить в канцелярию метрополитена на электронные адреса info@mosmetro.ru и pressa@mosmetro.ru. Пресс-служба будет располагать данным письмом и сможет начать работу только после рассмотрения запроса руководством Московского метрополитена.


Если для создания материала необходимо проведение фото, видео или киносъемок, перед составлением запроса ознакомьтесь с Правилами проведения съемок в Московском метрополитене.


Отдел по связям со средствами массовой информации (пресс-служба) Московского метрополитена в настоящее время решает следующие задачи:


  • информационное освещение работы Московского метрополитена;
  • взаимодействие со СМИ и пресс-службами организаций и ведомств;
  • разработка и реализация PR-проектов;
  • организация кино-, видео- и профессиональных фотосъёмок на территории Московского метрополитена;
  • поддержка официального сайта Московского метрополитена;
  • информационно-аналитический мониторинг СМИ.